Никто не спорит, что в мире полном большого количества различной информации, все труднее обратить внимание на тот или иной предмет. В данном случае разговор идет о рекламе и всему, что связано с маркетингом. Сегодня порой вызвать повышенный интерес могут какие-то несуразные макеты, ошибки или даже полнейший абсурд. Но стоит ли это того? Интересно было бы узнать, повысились ли продаже при таком подходе? Хотя есть еще те специалисты, которые находят вполне интересные решения, не прибегая к крайностям.
Ниже несколько примеров нетрадиционных подходов, которые отдаем на ваш суд.
Зато в магазине сразу понятно, кому нужна консультация, а кому нет
©noideawhatsupp / Reddit
Так выглядят манекены на этапе строительства магазина. Почему бы и нет?
©Bbilbo1 / Reddit
Коротко и ясно
©kelnjam / Reddit
Производитель пива во Вьетнаме решил откликнуться на встречу двух президентов: реклама во время встречи Трампа и Кима
©suale / Reddit
Цитата: «выпьем за мир»
Те, кто смотрели мультик поймут. Возможно, они рассчитывают на такую целевую аудиторию
©omniplast / Pikabu
На грани
©Haranoor / Pikabu
А как еще проверить?
©FedorSR / Pikabu
Весьма странное решение
©_reevolvr / Twitter
И эта тушь водостойкая: упаковка та еще
©SapientSlut / Reddit
Чтобы уж точно не нарушить закон
©sesen / Pikabu
Что бой подушками по сравнению с таким вариантом образа на вечер?
©Asem4ik / Pikabu
Какая будет реакция, если преподнести такой подарок на 8 марта?
©GirL857 / Pikabu
Все для удобства клиента
©otmorozik / Pikabu
Если твой приятель маркетолог
©alexpatrique / Reddit
Как сказано на штендере со слов приятеля-маркетолога: «Если поставить знак на улице возле магазина, то будет больше покупателей». А я ответил: «Ок».
Когда ретушер за натуральность – ведь растяжки есть многих
©Bobcatluv / Reddit
Благодаря прямой трансляции клиенты видят все, происходящее на кухне
©tablelamb / Reddit
Как бы вы оценили приведенные выше примеры из жизни маркетинга?